Архивы: по дате | по разделам | по авторам

КРИ 2008: Чистое небо

АрхивКРИ
автор: Андрей Письменный   21.04.2008

Постинг Андрея Письменного об игре Stalker: Clear Sky в блоге "Компьютерры-Онлайн".

Зайти на стенд GSC я не решался долго. Дело в том, что он выглядел как железная коробка с занавеской вместо двери и знаком радиации на боку. Внутри мелькали люди в белых халатах. Пока я топтался у входа и робко заглядывал за занавеску, из-за неё вдруг появился сотрудник GSC и пригласил внутрь.

Внутри мне выдали белый халат и защитные очки - для создания правильного антуража. В халате я почувствовал себя куда уверенее - ощутил причастность к происходящему и начал с превосходством поглядывать на робко заглядывающих внутрь безхалатых людей.

Следующий этап презентации оказался более традиционным. Меня усадили на стул рядом с компьютером и демонстрация Stalker: Clear Sky началась.

Среди прочего руководитель отдела PR в GSC рассказал, что Clear Sky разрабатывался в ускоренном режиме, и времени сделать что-то принципиально новое не было. Улучшили графику, сменили многие текстуры, дорисовали модели и эффекты, ввели новый элемент живого мира - войны группировок, добавили возможность улучшения оружия и брони и, конечно, сочинили новую порцию сюжета. Особенно заметны графические нововведения. Аномалии теперь впечатляют куда больше, не говоря уже о том, как смотрится небо с облаками и тени, падающие от каждой травинки.

На вопрос о багах к моему удивлению пиарщик не стал делать заявлений о том, что на этот раз всё отладят идеально, а вместо этого сказал, что они прилагают все усилия. Я очень надеюсь, что у GSC всё получится, и вторую часть можно будет оценивать, не борясь с недоделками. Тем же, кому не смотря ни на что первый "Сталкер" понравился, должен, вероятно, понравиться и Clear Sky.

Поделиться
Поделиться
Tweet
Google
 
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2017
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.