Архивы: по дате | по разделам | по авторам

КРИ 2007: "Анабиоз: сон разума"

АрхивКРИ
автор: Андрей Письменный   13.04.2007

"Анабиоз: сон разума" - ещё одна интересная игра, на которую удалось взглянуть на КРИ. Сказать честно, проходя первый раз мимо стенда ActionForms, я подумал, что там демонстрируют самый обычный шутер от первого лица, похожий на сотни точно таких же шутеров. Потом обратил внимание на поразительно детальную графику и решил, что хотя бы из-за неё проектом стоит поинтересоваться.

В ответ на просьбу кратко рассказать об игре разработчики обрушили на меня целый шквал интересных подробностей. Впрочем, давайте по порядку. В "Анабиозе" мы будем играть за полярника, попавшего на потерпевший крушение атомный ледокол. Здоровенная железная махина, рисовавшаяся с натуры, успела хорошенько промёрзнуть. Поднимаясь с самых нижних ярусов до капитанской рубки, нам придётся сражаться не только с неведомым образом преобразившимися и, конечно, враждебными членами команды, но и с постоянной нехваткой тепла.

Итак, главная фича "Анабиоза" - термодинамическая система, которая не только напомнит школьный курс физики, но и сильно разнообразит игру. Вместо привычной красной полоски, отображающей жизнь, здесь целых три индикатора: температура тела, температура окружающей среды и уровень одежды. Причём можно не только греться от любых источников и нацеплять на себя любые найденные тёплые вещи, но и менять температуру помещений. Поскольку наши противники в качестве оружия используют холод, то сами уязвимы к теплу. Нагрев помещение и заманив туда врага, мы сильно упростим ход сражения.

Это, кстати, отличный пример для демонстрации той самой детальной графики. Охлаждаясь, стены любого помещения начинают покрываться слоем инея. Но стоит снова нагреть комнату, как по стенам побегут капельки талой воды.

Вторая, еще более интересная находка - так называемое "ментальное эхо". Обнаружив труп бывшего члена команды, мы можем перенестись в прошлое, пережить за него последние минуты его жизни и, возможно, что-то в них изменить. В прошлом ледокол, как ему и положено, полностью цел, и члены команды заняты своими повседневными делами, не подозревая о грядущем крушении. Все изменения, вносимые нами в прошлое, найдут свои отражения в настоящем, помогая пройти очередной этап игры. Будут как необходимые для прохождения, так и дополнительные перевоплощения, дающие доступ к разным бонусам.

В качестве примера (говорят, это будет часть "обучалки") разработчики демонстрируют следующую сцену. Забравшись в огромный холодильник, заполненный свисающими с потолка коровьими тушами, мы ловим ментальное эхо любой из них и переносимся в прошлое коровы. И помогаем ей проследовать из стойла до бойни. Согласитесь, идея довольно смелая.

Уже сделав пару шагов в сторону от стенда, и потихоньку переваривая полученную информацию, я вспомнил, что главный вопрос задать как всегда забыл. Вернувшись, я разузнал, что игра выходит осенью этого года.

Поделиться
Поделиться
Tweet
Google
 
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2017
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.