Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Supaplex: боевой колобок

АрхивАрхеология
автор : Юрий Ильин   02.07.2007

Гиперэволюционировавший Pacman на стероидах. "Клоном" это монументальное произведение мирового гейм-девелопмента называть не получается, хотя, казалось бы, - всё та же улыбающаяся голова с огромной пастью, которая бегает туда-сюда и чревоугодничает, где получится.

В данном случае, - прорубается через зелёные микросхемы, уворачивается от диодов (Zonk'ов), норовящих свалиться на голову, удирает от ножниц (Snik Snak'ов), чья мотивация - "паррэзать!" - слишком узка для нормального общения, жрёт все попавшиеся под руку Infotron'ы и ищет выход из сложившейся ситуации, - точнее, уровня. Иногда ещё устраивает массивные фейерверки: если на ножницы что-нибудь уронить, они весьма бурно взрываются. Ещё веселее взрываются "флоппи-дискеты", - ну, они и служат динамитом, чего уж там.

Пресловутые Zonk'и можно и нужно ронять на всяких преследователей; иногда просто для того, чтобы оторваться от погони, иногда - чтобы расчистить себе проход среди RAM-чипов, которые, в отличие от всей остальной "недвижимости", очень неплохо и даже вполне зрелищно подрываются.

Впрочем, зрелищность тут - последняя по степени важности штука. Supaplex, в первую очередь, головоломка, причём головоломка, чреватая мозговой грыжей и тяжёлой формой комплекса неполноценности. Запас играбельности у этой штуки за шестнадцать лет её существования не исчерпался, и вряд ли исчерпается когда-либо.


© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2018
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.