Архивы: по дате | по разделам | по авторам

И мы туда же!

АрхивСудите сами
автор : Тимофей Бахвалов   21.10.2003

Компания Dell, недавно избавившаяся от слова "Computers" в своем имени, подтвердила неслучайность такого обрезания, выйдя в сентябре на рынок бытовой электроники, развлечений и музыкальных онлайновых сервисов.

Компания Dell, недавно избавившаяся от слова "Computers" в своем имени, подтвердила неслучайность такого обрезания, выйдя в сентябре на рынок бытовой электроники, развлечений и музыкальных онлайновых сервисов.

CEO компании Майкл Делл лично представил первые продукты новой серии — цифровой музыкальный плейер Dell Digital Jukebox (анонсированный вкупе с онлайновым сервисом Dell Music Store, подозрительно напоминающим Apple iTunes), плоский 17-дюймовый LCD-телевизор и наладонник Axim X3. "Домашние" потребительские продукты ничем особо не выделяются. Наладонник же работает на Windows Mobile 2003 и снабжен беспроводными средствами связи (802.11b). Будет выпущено две модели Axim X3 — с процессором XScale 400 МГц и 64 мегабайтами RAM, а также версия подешевле — с 300-мегагерцовым процессором и вдвое меньшим объемом памяти (их ориентировочная цена — 400 и 300 долларов соответственно).

Изготавливать бытовые приборы под маркой Dell будут OEM-производители (МР3-плейер, в частности, делает Creative). Аналитики считают, что завоевать хоть какие-то позиции на новом для себя рынке компании будет непросто — там и так хватает агрессивных игроков.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.