Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Письмоносец

Архив
23.11.1999

Редакция награждает "неизвестного автора" Перетятько Н. В., автора лучшего письма недели, трехмесячной подпиской на еженедельник "Компьютерра".

Редакция награждает "неизвестного автора" Перетятько Н. В., автора лучшего письма недели, трехмесячной подпиской на еженедельник "Компьютерра".




Уважаемая редакция! Огромное спасибо товарищу М. Отставному от всех педофилов России за подробную инструкцию по скачиванию детской порнухи.

Между прочим, на упомянутый сайт "Мир эротической юности" после вашей рекламы не достучаться - богата психами российская земля!

Дальнейших успехов вам в нелегком деле народного просвещения.

AlleggP. S. Я, видать, сам псих, раз полез в Сеть проверять...






Добрый день. Жалко мне стало вашего главного редактора: если судить по публикациям, он ходит обвешанный разными железяками: Пилот, Либретто, Ровербук, Рио, Цифровой фотоаппарат, всяческие расходники - карточки для Рио и фотоаппарата, модем для Либретто - сколько же все это весит?

Плюс еще наверняка он переносит какие-нибудь бумаги. Короче, возникла такая мысль: не сделать ли вам тему номера "Рыцари Пера и Нотебука" - о том, сколько весят все эти достижения компьютероводческого хозяйства, которые приходится таскать с собой журналисту, о том, как сказались последние достижения в мире компьютеров на работе репортеров, о перспективах профессии - чувствую, что скоро многие газеты будут собирать материалы в Сети, что приведет если не к исчезновению, то к уменьшению количества настоящих журналистов.

По-моему, эта тема вполне впишется в "Цифровой век".

Засим откланиваюсь.Anton I. Karpov gi@joker.botik.ru


ОТ РЕДАКЦИИ: А чего его жалеть? Думаете, он сам все это носит? Как бы не так: у Козловского есть персональный носильщик (для пешего перемещения), шофер (для автомобильных поездок), велорикша (для загородных прогулок) и мальчик для кистей (Козловский настоящий художник).

А вот бумаги Козловский как раз за собой не носит. Точнее, он их не переносит, но лучше бы переносил. Поскольку мейл-сервер со спутниковой тарелкой (связь, понятно, у хорошего репортера должна быть всегда под рукой), которые приходится таскать за собой, очень тяжелый (писем много приходит). Носильщик часто жалуется.

Насчет темы номера и о перспективах профессии обещал подумать велорикша. Ему проблема "вписаться" наиболее близка.






Купив очередной номер "КТ" я первым делом стал открывать "Письмоносец". Я никуда не спешил и потому открывал страницу довольно медленно, и тут сердце мое сжалось: в поле призера я увидел имя Сергей (страница была открыта настолько, что я мог видеть только имя). Думаю, ну неужто я, вдруг меня наконец напечатали. Продолжаю открывать страницу. Вот появляется первая буква фамилии - "М", затем вторая - "А", вот и третья - "К". Но четвертая буква чуть не заставила испытать инфаркт миокарда на себе - это была буква "А" (в моей фамилии "Е"). А ведь я был так близок к победе, но увы и ах!

Надеюсь, в следующий раз редакция не ошибется и правильно отгадает мою фамилию.

Best regards, Sergei


ОТ РЕДАКЦИИ: Макеев? Макеенко? Македонский? Маке... Эх, хотел ведь наградить, но опять, боюсь, фамилию не угадаю! Жалко... Подскажите еще одну букву, а?






Я потрясен! Открываю "КТ" #321 и вижу свою статью. "Неизвестный автор..."

Как же я теперь буду показывать эту статью друзьям и знакомым? А где авторская слава? А где обещанный гонорар? А если бы я не купил этот журнал?!

Но если серьезно, сам виноват, не оставив в файле свою подпись. Хотя я и не ожидал увидеть свою статью в журнале.

С уважением,
Перетятько Н. В. - неизвестный автор.


ОТ РЕДАКЦИИ: По правде говоря, мы тоже не ожидали увидеть в журнале статью Неизвестного Автора - вашу то есть. Очень удивлялись мы и гадали, откуда она взялась, кто ее автор, и захотелось нам поближе с ним познакомиться. А теперь скажите, что нам оставалось делать, кроме как не напечатать его статью стотысячным тиражом?

Чтобы завоевывать настоящую славу у друзей теперь вам, увы, придется запастись двумя номерами "КТ" - с самой статьей и тем, что вы сейчас держите в руках. Это неудобно, но только на первый и поверхностный взгляд. На самом деле, очень много преимуществ. Записывайте: во-первых, раньше бы вам пришлось грубо, бестактно обращать внимание ваших невнимательных друзей на публикацию. Они могли бы подумать, что вы хвастаетесь. А сейчас вы можете легко, как бы между прочим, говорить: "Экая забавная история приключилась! Не поверите!", а уж только после, рассеянно добавляя "вроде, в этом номере", небрежно раскрывать первый журнал на нужной страничке. Ну, и второй, конечно, наготове. Во-вторых, в случае обычной публикации вы бы никогда не смогли про себя сказать "теперь я - известный автор". А сейчас можете с полным правом!

Гонорар. Вы можете его получить. Приезжайте. Докажете свое авторство и сразу заберете гонорар. Немедленно выдадим, как только докажете.

О том, что могло случиться, если бы вы не купили журнал, и подумать страшно. Остались бы и без славы, и без гонорара. Что очень поучительно для всех: читайте "КТ" без перебоев и тогда вас могут ожидать приятные сюрпризы.






Дозваниваясь до Глобальной Паутины и посвятив этому занятию 30 минут, я подумал вот о чем: если бы у меня был гриль, подключенный к Инету, и я хотел бы его дистанционно выключить, то, вероятно, моя курица сгорела бы еще полчаса назад. А вы говорите Интернет, новые технологии...

Zlovred






Здравствуй, дорогая "Компьютерра" (а вернее, все ее работники)!

Недавно сидел я и думал о прогрессе в компьютерной технике.

Ускорители видео, ускорители звука - все это очень здорово помогает при создании современных игр. Но при всем разнообразии различных ускорителей игры остаются довольно "убогими".

И главная причина этого - плохой AI. Ну не доходят у создателей руки до его написания. После создания "супер-пупер-мега-гипер" крутой графики уже не до него. И в результате - "юниты" бредут куда попало, противник берет простым численным преимуществом и т. д.

И тут меня осенило. Со всей ответственностью заявляю: cледующей железкой, которая покорит весь мир, будет "УСКОРИТЕЛЬ AI"!!! Немного локальной памяти, мощный процессор, загружаемые модули. Вуаля! - крутой AI в игрухе. Не надо мучиться, выдумывая алгоритм оптимального прохода юнита по маршруту. Не надо думать, в каком порядке совершать открытия. Подключил модули Pathfinding и Research и получай то, что хотел. Вот тогда-то все игрушки станут хороши. На долю центрального процессора и основного кода игры останется только общее руководство процессом расчета параметров.

P. S. Вот тут-то Intel и обломается со своими быстрыми процессорами. Зачем они будут нужны?

P. P. S. А ведь AI accelerator можно использовать и в офисных приложениях - например для проверки орфографии.

Best regards, Den






В натуре крутой журнал!!! Читаю уже давно (хотя не регулярно). Вот только мне давно не нравится оформление обложки - с тех пор как выгнали Кузнецова. Жалко, красивее было!

А так, все классно! Очень интересные темы последних номеров! Спасибо ВАМ за прекрасный журнал!!!

С уважением, Илья (LIC), www.novouralsk.ru/~lic


ОТ РЕДАКЦИИ: И не говорите. Кузнецов прекрасно рисовал обложки, это была его изюминка. Сейчас таких мастеров уж нет...




© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.