Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Колесный беспредел

АрхивPC
автор : Андрей Крупин   23.07.2007

Постинг Андрея Крупина в блог о лучших играх всех времён и народов.

В этом аркадном автосимуляторе, отмечающим в текущем году десятилетний юбилей, нет места доброте и душевному спокойствию. В нем правит бал суровая виртуальная реальность с беспределом на дорогах и жаждущими разнести тебя на части гонщиками-камикадзе, явно потерявшими рассудок еще с пеленок. Кипят нешуточные страсти, атмосфера накаляется до бела, зашкаливает адреналин, а оглушительный рев моторов на предельных оборотах провоцирует водителей на такие головокружительные трюки, что, мама, не горюй. Догадались, о какой игрушке идет речь?

Конечно же, это Carmageddon. Впервые появившись, он в мгновение ока заткнул за пояс царствовавший в то время "линейный" Need for Speed не только своей действительно трехмерной графикой, волшебным образом умещающейся в архаичные 320 x 200 пикселей, но и уникальным геймплеем, гарантирующим полную свободу перемещения в виртуальном пространстве и подогревающим гоночный азарт отточенной физической моделью происходящего. Неудивительно, что сразу после выхода на игровой рынок "Кармагеддон" приковал внимание геймеров и вполне заслуженно получил серию продолжений.

Что касается личных предпочтений, то мне из всей плеяды "Кармагеддонов" до сих пор бередит душу именно первая DOS-версия игрушки. В ней, несмотря на излишний "квадратизм" графики и консервативность, присутствовала особая, индивидуальная привлекательность, изрядная доля которой была утрачена в последующих редакциях автосимулятора.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.