Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Насим Джавед

Корпоративный кондоминиум

20.06.2007  |  Тематический город, как идея, прекрасен, представляет собой настоящий город в миниатюре и прекрасно вписан в общую инфраструктуру мегаполиса, но подбор названия для него резко ограничен несколькими факторами.

Кладбище газет

15.06.2007  |  Не взирая на все усилия реанимационных бригад, газеты по всему свету продолжают вымирать и, в основном, не из-за конкурирующих медиа, таких как интернет или телевидение, реагирующих на события быстрее печатных изданий.

айПод, айФон, ай... Болит!

01.02.2007  |  Надежда на то, что прибавление к названию продукта буквы "i" немедленно превратит последний в икону, выглядит довольно глупо... создать подобным образом долгоиграющий бренд решительно невозможно.

Google как имя нарицательное

23.08.2006  |  Поисковый гигант активно уговаривает медиасообщество прекратить использовать его название в качестве глагола. Один лишь этот факт заслуживает самого пристального внимания.

Когда c ТВ покончит Веб

26.10.2005  |  Поскольку информационный поток меняет направление "от одного ко многим" на модель "от многих к одному", существующие ныне телевидение и печатная пресса обречены. И меняться направление будет быстро и необратимо.

Когда страны мира поделят интернет?

14.09.2005  |  Вожделенная цель большинства государств - покончить с местными национальными суффиксами и доменными зонами, разделаться с собственным интернетом и специфическими правилами регистрации доменов. Со всем этим сложным и запутанным клубком.

Феномен Google и корпоративная самобытность

28.09.2004  |  Любой бизнес, большой или малый, стремится максимально повысить для потребителей доходчивость своих корпоративных логотипов, брендов и уникальности самой компании в киберсреде. Залогом успеха является, определенно, имя - URL.

Корпоративный кондоминиум

20.06.2007  |  Тематический город, как идея, прекрасен, представляет собой настоящий город в миниатюре и прекрасно вписан в общую инфраструктуру мегаполиса, но подбор названия для него резко ограничен несколькими факторами.

Кладбище газет

15.06.2007  |  Не взирая на все усилия реанимационных бригад, газеты по всему свету продолжают вымирать и, в основном, не из-за конкурирующих медиа, таких как интернет или телевидение, реагирующих на события быстрее печатных изданий.

айПод, айФон, ай... Болит!

01.02.2007  |  Надежда на то, что прибавление к названию продукта буквы "i" немедленно превратит последний в икону, выглядит довольно глупо... создать подобным образом долгоиграющий бренд решительно невозможно.

Google как имя нарицательное

23.08.2006  |  Поисковый гигант активно уговаривает медиасообщество прекратить использовать его название в качестве глагола. Один лишь этот факт заслуживает самого пристального внимания.

Когда c ТВ покончит Веб

26.10.2005  |  Поскольку информационный поток меняет направление "от одного ко многим" на модель "от многих к одному", существующие ныне телевидение и печатная пресса обречены. И меняться направление будет быстро и необратимо.

Когда страны мира поделят интернет?

14.09.2005  |  Вожделенная цель большинства государств - покончить с местными национальными суффиксами и доменными зонами, разделаться с собственным интернетом и специфическими правилами регистрации доменов. Со всем этим сложным и запутанным клубком.

Феномен Google и корпоративная самобытность

28.09.2004  |  Любой бизнес, большой или малый, стремится максимально повысить для потребителей доходчивость своих корпоративных логотипов, брендов и уникальности самой компании в киберсреде. Залогом успеха является, определенно, имя - URL.
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.