Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Иван Деменьшин

Эльфийский MBA

21.08.2007  |  World of Warcraft и другие многопользовательские игры требуют точной координации действий множества игроков. Такая сложность контекста позволяет сравнить игру с деловой реальностью.

Пассивный мультиплеер

05.07.2007  |  Положительные стороны онлайновых игр можно перечислять практически бесконечно, а недостаток, по большому счету, один, но для многих он перевешивает все возможные плюсы.

Рынки желаний

06.06.2007  |  Много разработано инструментов, позволяющих или выяснить, что человеку необходимо, или убедить его в "нужности" продуктов или услуг. Лишь в ограниченном числе случаев у потребителя напрямую спрашивают, чего бы ему хотелось.

Пошатнувшийся фундамент музиндустрии

03.04.2007  |  Понятие "альбом", на котором держится музыкальная индустрия, неразрывно связано с физическими носителями - пластинками, кассетами или дисками. MP3, плейлисты и шаффл делают искусственность "альбомов" всё очевиднее.

Второй Суперкубок

19.03.2007  |  Что произойдёт, когда телевизионная реклама за миллионы долларов столкнётся с интернетом, где никто не делает разницы между профессионалами и любителями? Не исключено, что любители победят.

Критическая масса

22.11.2006  |  Две нашумевшие недавно истории похожи. В обоих случаях была опубликовано собрание легально полученных данных, которые были безопасны по отдельности, но при компиляции приобрели новое значение.

Всему свету по секрету

10.11.2006  |  Обществу предстоит осознать, насколько изменились принципы распространения информации. Скандальный эксперимент компьютерщика из Сиэтла ещё раз подтверждает это.

Зеркало мира

18.10.2006  |  В виртуальном мире фестивали творчества интересны участникам как самая свободная площадка для самовыражения, а простым людям такие мероприятия просто доступнее.

Точность попадания

12.10.2006  |  От видеоблогов наподобие lonelygirl15 остается один шаг до реально интерактивного контента, сюжет которого развивается наиболее желаемым для большинства пользователей образом.

Реклама с открытым кодом

26.09.2006  |  Никто не любит смотреть рекламу по телевизору. Зато пользователи интернета её не только смотрят - её скачивают и даже участвуют в её создании. Довольны все: и рекламщики, и зрители.

Домашняя выпечка

20.09.2006  |  В неожиданном решении Microsoft поддержать разработчиков homebrew одни видят модные идеи "длинного хвоста", другие - очередной капкан. Одно ясно: к этому феномену стоит присмотреться пристальнее.

Новые горизонты

25.08.2006  |  Если осмотреться, выяснится, что новых интерфейсов хоть отбавляй. Другой вопрос, сколько из них разовьются в удобные и общедоступные инструменты, поддерживаемые ощутимым количеством софта.

Аморфные колобки как ответ FPS

24.08.2006  |  В игровом мире изменениям подлежит в основном форма, но не содержание. LocoRoco - счастливое исключение. Психоделичная форма здесь вполне под стать содержанию.

Виртуальное хулиганство

  |  24.07.2006 15:27:34

Second Wimbledon

  |  06.07.2006 18:03:01

Blender в Second Life

  |  29.06.2006 16:18:46

Новая степень свободы

29.06.2006  |  Сетевое миграционное законодательство, трехмерные митинги и праздники в виртуальности.

Первый постинг

  |  23.06.2006 17:17:14

Жизнь 2.0

22.06.2006  |  Журналист "Компьютерры-Онлайн" делает первые шаги в виртуальном мире Second Life.

На пороге метаверса

07.06.2006  |  Когда тему, которую ещё вчера можно было без раздумий относить в категорию научной фантастики, теперь совершенно серьёзно обсуждают вполне трезвомыслящие люди, значит, что-то происходит.
Страницы: 123
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.