Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Михаил Мухин

Деньги на Яндекс

15.06.2006  |  Онлайновая реклама перестала быть рекламным фастфудом. В Сеть пришли серьезные бюджеты, которые требуют серьезного подхода. Однако общедоступных и понятных рекламных стратегий, пригодных для работы с конкретными механизмами размещения, как не было, так и нет.

Деньги на Яндекс

08.06.2006  |  Онлайновая реклама, особенно поисковая, перестала быть рекламным фастфудом. В Сеть пришли серьезные бюджеты, которые требуют серьезного подхода.

Деньги на Яндекс

15.06.2006  |  Онлайновая реклама перестала быть рекламным фастфудом. В Сеть пришли серьезные бюджеты, которые требуют серьезного подхода. Однако общедоступных и понятных рекламных стратегий, пригодных для работы с конкретными механизмами размещения, как не было, так и нет.
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.