Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Как минимизировать затраты на интернет-магазин?

Архив
автор : Ника Парамонова   21.08.2011

Минимизировать начальные вложения в интернет-магазин – естественная цель для каждого, кто хотел бы добиться успеха в этом бизнесе. В настоящее время сделать это не так сложно.

В свете высокой конкуренции в сегменте торговли через интернет предпринимателям необходимо стремиться к максимальному уровню рентабельности. Минимизировать начальные вложения в интернет-магазин – естественная цель для каждого, кто хотел бы добиться успеха в этом бизнесе.
Многие находятся в плену у стереотипа о том, что сам процесс разработки программной оболочки виртуальной торговой точки требует либо недюжинных знаний в сфере веб-девелопинга, либо значительных финансовых затрат на услуги профессионала. На самом деле значительно сэкономить можно, используя бесплатный конструктор сайтов для создания интернет-магазина. Как правило, готовые шаблоны имеют удобную поэтапную процедуру установки всех необходимых опций и настроек, выбора визуального оформления, наполнения будущего магазина товарными позициями, упорядочивания и рубрикации введённых данных. По сути, создать сайт с помощью конструктора так же легко, как сгенерировать интернет-страницу, используя веб-редакторы вроде FrontPage. Сравнение, конечно, не совсем корректно, поскольку шаблон интернет-магазина создает гораздо более сложный веб-документ, но принцип тот же.
Ни для кого не секрет, что ни один интернет-магазин не будет успешным без качественного продвижения в поисковых системах. Следует отметить, что бесплатная раскрутка сайта с ощутимым эффектом возможна в основном в тех случаях, когда владелец ресурса сам имеет представление о SEO-технологиях. Необходимо учитывать, что значение при этом имеют не только оптимизация контента и статейный маркетинг, но и работа с системными файлами (robots.txt, sitemap.xml и другими), качественная склейка домена и продвижение в социальных медиа. Очень важным параметром при планировании кампании по продвижению интернет-магазина является анализ специфики целевой аудитории и его соотношение с поисковой статистикой. Это позволит определить круг ключевых слов, наиболее интенсивно привлекающих к сайту целевой трафик.
При продвижении любого сайта, в том числе интернет-магазина, следует анализировать и принимать во внимание такой момент, как поведенческий фактор. Современные алгоритмы поисковых систем учитывают, сколько времени пользователь провёл на сайте, вернулся ли на него впоследствии, как много страниц просмотрел. Эти показатели оказывают своё влияние на ранжирование ресурса.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.