Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Баланс белого?

Архив
автор : Леонид Левкович-Маслюк   29.01.2002

РЕДАКЦИЯ НАГРАЖДАЕТ Максима Отставнова за самое неожиданное письмо недели подпиской на "КТ" на три месяца (условно).

РЕДАКЦИЯ НАГРАЖДАЕТ Максима Отставнова за самое неожиданное письмо недели подпиской на «КТ» на три месяца (условно).


Здравствуйте, Евгений. С удовольствием прочел вашу статью о Сони и хотел бы поделиться наблюдениями по теме.

Дело в том, что я работаю продавцом-консультантом в фирме, торгующей аудио/видеоаппаратурой и мне по работе часто (почти каждый день) приходится сталкиваться с «феноменом Сони».

Объясняю: раньше телевизоры марки Сони малайзийской или английской сборки были одни из лучших (у меня до сих пор стоит малазиец, купленный отцом лет десять назад - отлично работает).

Сейчас телевизоры Сони собираются либо в Испании, либо в Словении (а иногда и в Александрове, серьезно), и цветовой баланс у них сильно смещен в сторону красного, то есть идеально или близко к белому цвета там увидеть нельзя - все будет розоветь и довольно заметно, кстати. Никакими регулировками из меню поправить положение невозможно, единственный выход - сервисное меню, но, во-первых, о его наличии знают не все, во-вторых, знать-то, может, и знают, но как войти - нет, в-третьих - оно довольно запутанное и элементарного знания английского языка недостаточно.

Так вот, раньше я отговаривал клиентов от покупки TV Сони (да, еще там нет элементарного стабилизатора напряжения), аргументированно подбирая ему лучший TV, некоторые соглашались со мной, а у некоторых засела мысль, что Сони выпускает самые лучшие TV, или они читают журналы типа «Потребителя» (пурга полная) и автоматом начинают подозревать меня во вранье (хотя какая мне разница, что им продать - прибыль с больших телевизоров идет примерно одинаковая, если сравнивать аппараты одной ценовой категории, конечно), но чисто по-человечески обидно бывает - идут к другому продавцу, и он им продает Сони.

Теперь же, видя такого фанатика, ничего против Сони ему не говорю (не вините меня - продавать тоже надо, тем более каждого клиента прощупываешь индивидуально и по возможности отговариваешь его), хочет Сони - получит Сони.

Я не говорю, что телевизоры Сони самые плохие, нет, на рынке полно всякого стеклянного дерьма, но черт возьми - это же СОНИ! (It’s a Sony!)

Все это мое личное и относится только к ТВ.

Хотя у меня ресивер Сони (875) и монитор тоже Сони (G220. Кстати, что вы о нем скажете?), и они пока отлично работают. Ресивер взял погонять с фирмы, а монитор купил - он мне больше всех понравился (из тех, которые видел).

Если возникнут вопросы, пишите, буду рад ответить главреду и моему любимому автору моего любимого еженедельника (очень скучаю по «огородам»)

До свидания.

Арсен Игоревич


Добрый день Евгений! Хочу рассказать вам историю, которая произошла неделю назад. Мне кажется, она имеет отношение к вашей статье.

Итак. Десять месяцев назад в нашу компанию приехал в длительную командировку американец и привез с собой ноутбук Sony Vaio 505SX. Уже тогда машине было больше года. И вот в первых числах января американец говорит, что ноутбук не работает. И спрашивает меня, где его можно отремонтировать. Я иду на www.sony.ru и нахожу список сервис-центров в Москве. Но выясняется, что они ремонтируют только аудио/видеотехнику или компьютерные мониторы. Я пишу письмо: «Добрый день! Где мне найти координаты сервис-центров в Москве, которые могут отремонтировать ноутбук Sony Vaio 505SX?». И получаю ответ: «Уважаемый господин Григорян. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам. К сожалению, на сегодняшний день компания SONY не поставляет ноутбуки на российский рынок и не осуществляет информационную и сервисную поддержку ноутбуков и аксессуаров к ним на территории России. Обратитесь, пожалуйста, к продавцу, у которого Вы приобрели ноутбук. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, но надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к политике компании в данном вопросе. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете обращаться к нам по указанным ниже телефонам…».

А ведь у всех крупных поставщиков техники (Партия, Белый ветер, Компьюлинк и др.) в прайсах стоят ноутбуки Sony. И все поставщики кричат о том, что вся техника «белая» (в смысле поставок в Россию). Извините, что отнял время, но я не знал, какому изданию поведать ее. И тут Ваша статья.

С наилучшими пожеланиями, сисадмин «Клуба Каспарова»

Евгений Григорян

ОТ РЕДАКЦИИ: Что-то у вас, господа читатели, одна только Сони на уме. Впрочем, глас народа есть глас народа. Ну а теперь познакомьтесь с хитом этой недели.


Dear Leonid: наткнулся тут на твою двухнедельной давности колонку (www.computerra.ru/offline/2001/424/14602, где речь шла о загадочном слове в песне Дж. Харрисона. - Л.Л.-М.). У Харрисона наверняка не «montelimat» (издержки OCR), a «montelimar» - это так называемая монтелимарская нуга. По консистенции и вкусу типа нашей конфеты «Коровка», которая полгода провалялась, забытая в кармане. Похода в «Савой» не стоит.

Впрочем, тебе, наверное, с полсотни битломанов уже написали.

Максим Отставнов

ОТ РЕДАКЦИИ: Спасибо, Максим. Битломаны пишут не мне, а прямо в Интернет (см., например), и «Савой» тут, оказывается, ни при чем, а при чем - банальная стоматология.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.