Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Оцените эффект!

Архив
автор : Дмитрий Коровин   14.12.2001

Представительство Intel в странах СНГ и Балтии и московское представительство Microsoft начали 3 декабря новогоднюю маркетинговую программу под девизом: "Оцените эффект: Windows XP и процессор Pentium 4". Техническую поддержку взяла на себя фирма Samsung, предоставившая цифровую периферию: видеокамеры, плейеры, музыкальные центры. А ИД "КТ" с удовольствием стал информационным спонсором.

Представительство Intel в странах СНГ и Балтии и московское представительство Microsoft начали 3 декабря новогоднюю маркетинговую программу под девизом: «Оцените эффект: Windows XP и процессор Pentium 4». Техническую поддержку взяла на себя фирма Samsung, предоставившая цифровую периферию: видеокамеры, плейеры, музыкальные центры. А ИД «Компьютерра» с удовольствием стал информационным спонсором.

Акция, которая продлится до 31 декабря, проходит в тридцати крупнейших компьютерных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в некоторых Интернет-салонах и торговых центрах. Стенды оборудованы мощными машинами (Pentium 4/1,7 ГГц, 256 Мбайт RDRAM, видеокарты GeForce 2 Pro), которые, как нетрудно догадаться, работают под операционной системой Windows XP (профессиональная версия).

Цель акции в том, чтобы любой желающий смог «пощупать эффект руками»: сняться на камеру и самостоятельно обработать цифровой ролик (естественно, в программе Movie Maker, идущей в комплекте с ОС), конвертировать принесенный с собой музыкальный CD в WMA или mp3 (опять-таки, средствами WinXP) и переписать на mp3-плейер - все это, разумеется, при доброжелательной помощи специалиста-консультанта. После таких развлечений посетители стендов начинают живо интересоваться, где, собственно, можно приобрести подобное оборудование. «Многие готовы купить и системный блок, и монитор, и mp3-плейер. Я уже все цены выучил», - заметил один из консультантов.

Консультанты, кстати, в большинстве своем отнюдь не штатные продавцы магазинов: корпорация Intel, устроив специальный конкурс, набрала их на время акции из числа студентов старших курсов технических вузов, в частности, Московского института электроники (Зеленоград). В будни, днем, в среднем за час к стенду подходит три-четыре человека, и двое-трое из них, как правило, впервые слышат про Пентиум с порядковым номером 4 и ОС с интригующим названием Windows XP. Но попадаются среди них молодые, да ранние: консультант обратился к тинэйджеру лет тринадцати, чтобы поведать о новой операционной системе, но юноша кинул на него гордый взгляд и скромно произнес: «Я ее знаю». Наверное, уже не один месяц проводит «бета-тестирование» в домашних условиях…

Можно предположить, что процент хай-тек-наполнения в красных мешках московских и питерских Дедов Морозов после этой акции заметно возрастет.

[i42517]

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.